Успеваемость школьника зависит от его словарного запаса в 2 года

Американские ученые из Государственного университета Пенсильвании, проведя исследование с участием 9 тысяч детей в возрасте 24-х месяцев, сделали вывод, что поведение и успеваемость ребенка в школе зависит от его словарного запаса в возрасте двух лет, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Те малыши, которые в возрасте двух лет владеют широким словарным запасом и в состоянии высказываться законченными логическими фразами, позднее, в школе проявляют большую усидчивость и успеваемость, особенно по математике и родному языку. Разговорчивые малыши также более корректно ведут себя в учебном заведении, что также сказывается на процессе обучения.

Автор научного исследования профессор Пол Морган предлагает родителям стараться как можно больше увеличивать словарный запас своего ребенка в возрасте до двух лет, тогда мамы и папы решают более далеко идущие задачи, нежели просто обучение малыша процессу разговора. Более того, положительные результаты от широкого словарного запаса будут видны уже в садике, где ребенок также будет на хорошем счету у воспитателей.

Как правило, подчеркивают ученые, больше всего словарный запас у ребятишек из состоятельных семей с высокообразованными родителями. Также девочки гораздо лучше разговаривают, чем мальчики, однако посещение специализированных кружков и развивающих занятий может уравнять шансы малышей обоих полов и любого сословия. Дети, рожденные недоношенными или имеющие больных матерей, находятся в группе риска с маленьким словарным запасом.


Инф. oane.ws

Читайте также:

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *